Солнечный день

«Солнечный день, было скучно»

Предисловие:

Две давно знакомые подружки, раскрепощенные, не стесняются друг дружку, договариваются встретиться у одной дома и приятно провести замечательный, солнечный день. Будучи молоды и горячи в сексе они часто любят экспериментировать, находить интересные позы, новые сексуальные увлечения и заниматься ими пока не надоест.
— Давай сегодня поиграем с моим любимым конем? – спрашивает Лиза,
— Ты покажешь мне его «штучку»? – отвечает Даша,
— Я покажу тебе как я люблю его сосать, он такой большой! Я просто мечтаю его к себе засунуть…
— Ты небоишся, что нас кто-то увидит?
— Нет, вероятность мала, у прислуги сегодня выходной, я на день раньше прилетела и сразу тебе звоню.
— Замечательно, хочешь голенькими пойдем?
— Давай!
— Смотри, какой красавец!
— маловат красавец…
— Сейчас мы его подрочим и он тебе гигантом покажется!
— А он тебя не ударит?
— думаю — нет.
— УУУууууу, зайка я уже забыла какая у тебя красивая попочка.
— может нам ни надо коня мучить? Я соскучилась по твоей красивой попе, такой большой и мягкой, нежной-нежной, (целует).
— хорошо, только давай немножко голенькими позагораем, ни каждый день можно просто так во дворе полежать.
— А у тебя попа тоже красавица хоть куда…
— Ну хватит уже, пойдем куда-то, я уже вся горю…
— Иди ко мне моя зайка.
— Привет девчонки.
— ты как всегда вовремя.
— я узнал, что ты вернулась и сразу приехал. (с большим чувством радости, застав девчонок вдвоем говорит
Паша – мужчина Лизы.)
— Давай посмотрим чей больше, Пашен когда стоит или коня без эрекции.
— Трудно сказать, сейчас посмотрю исче раз на коня…
— Ах…Паша, ты еже потерпеть не можешь….
— Ух … какой твердый…
— Да, ДАаааа, сильнее, исче…
— Да, трахни меня…
— Давай Лизушка, теперь ты.
— да, да попробуй его, у него сегодня такой твердый…
— ОХххх, да, он очень твердый…
— АХхх, я не могу больше терпеть…
— Да, да, я кончаю…

Запись опубликована в рубрике Эротические рассказы: Эротические фантазии. Добавьте в закладки постоянную ссылку.